Кишечная палочка в мазке у женщин лечение

В Москве и некоторых городах России начинается рост заболеваемости ОРВИ - за последнюю неделю уровень заболеваемости детей в возрасте от 3 до 6 лет был на 2% выше эпидемического порога, а у детей от 7 до 14 лет - на 4%. Эксперты компании «Буарон» напомнили основные правила профилактики и быстрого лечения: Если вы понимаете, что заболели, но с работы отлучиться нельзя: • Постарайтесь не заразить своих коллег: сведите к допустимому минимуму количество контактов с ними. А если находятся...

Цистит - воспалительное заболевание слизистого и подслизистого слоя мочевого пузыря. Цистит является одним из проявлений инфекции мочевых путей у детей. Острый цистит начинается с расстройства мочеиспускания. У детей появляются императивные позывы на мочеиспускание каждые 10-20-30 минут. Частота мочеиспусканий зависит от тяжести процесса. Циститы встречаются у детей обоих полов и любого возраста, но чаще возникает у девочек дошкольного и школьного возраста. подросткового возраста...

Цистит  у женщин :  лечение  и профилактика. Здоровье  женщины

10 секретов победы хроническим циститом

Обсуждение

Полезная статья! Переболела циститом противная болезнь. Главное во время обратиться к хорошему урологу [ссылка-1] который назначит правильное лечение.

в общем и вопрос. Давление 85/60. Я нахожусь как в прострации.

Обсуждение


Но сегодня состояние гораздо лучше. Давление не поднялось. НО организм похоже начинает адаптироваться к нему.

Спасибо! Кофе помог, но я его ненавижу. Выпила как лекарство. Шоколадом запаслась:)Но сегодня состояние гораздо лучше. Давление не поднялось. НО организм похоже начинает адаптироваться к нему.


я пила крепкий сладкий чай с шоколадкой. И лежала по возможности,особенно вечером,когда детей домой приводила,давала им во что поиграть и ложилась. Прошло примерно к 20 неделе,сейчас уже 100/80,правда пульс 90-98

м из самых распространенных заболеваний репродуктивной системы девочек являются воспалительные заболевания гениталий, составляющие свыше 50% всех обращений родителей и девочек-подростков к гинекологу. К воспалительным заболеваниям половых органов у девочек относят: вульвиты, вульвовагиниты, сальпингиты и сальпингоофориты. В структуре гинекологических заболеваний девочек до 8 лет вульвиты и вульвовагиниты составляют 60-70%, что связано с некоторыми особенностями физиологии детского...

Мария, разъясните!2 года назад у меня был уреаплазмос. Вылечилась цифраном за 10 дней. Затем - где-то полгода лейкоцитоз сильный. Врач сказала, что по ее наблюдениям у многих женщин после уреаплазмы наблюдается лейкоцитоз. Потом вроде все прошло. 1.5-2 месяца назад сделала мазок: все в норме, только дрожжи нашли (они у меня всегда есть). Я обрадовалась. Теперь собираясь на ГСГ, снова сделала мазок - ОПЯТЬ ЛЕЙКОЦИТЫ!!(инфекций нет, проверялась). Назначили пропить 5 дней по 1 таб. 3...

Обсуждение

Варикоцеле - это отдельная тема, его надо лечить.
Лейкоциты - это признак инфекции. Если в обычном мазке возбудители не видны ( это зависит от квалифицированности лаборатории), надо искать дальше - посев с определеениеем чувсвительностик антибиотикам и опять ПЦР. Лейкоциты - это признак инфекции. Не той, которая была, а той, которая есть сейчас.

Проблемы с желудком, от этого систематические траблы внизу- молочница или цистит. Пролечиваюсь и всё ок какрое- то время. С мужем какая- то физиологич. несовместимость, поэтому после ПА вставляю , не то начинает буйствовать молочница:(( Как всё совместить? :) Несоклько дней ДО простерилизоватьсяТержинаном( например), а потом после ПА снова гинофлор? Или чем меньше химикатов, тем лучше?

Обсуждение

Я беременела второй на фоне молочницы, ибо 2 года постоянного ее лечения ни к чему не привели.
Консультировалась с врачом, мне сказали, что молочница - не помеха.
Кстати, тоже проблемы с ЖКТ.
Да, после родов все прошло сама по себе.
PS. Есть такое лекарство Эпиген-спрей. Мне во время Б. прекрасно помогал.

тогда попробуйте сначала пролечить желудок, поверьте эта проблема в беременность только усугубится.

В своей теме про цистит ниже я написала, что ваших отзывов я почти на 100% уверена, что мои обострения цистита, которые если случались, то всегда накануне менструации или на 1-3 день, это из-за гормонального дисбаланса. И уж было начала радоваться, что нашла причину. Сдала гормоны сегодня (23 д.ц.). Все в норме. И прогесторон (37,4 при норме 7-56,6 для лютеиновой фазы), и эстрадиол (533 при норме 91-861). Мож я не то чё сдавала? Моча тоже идеальная (как почти всегда у меня, несмотря на...

Обсуждение

Да нет, как раз эти гормоны отвечают за слизистые....Знаете, когда я их сдавала на фоне своего непроходящего цистита они тоже оказалсиь в пределах нормы. А когда забеременела выяснилось, что до беременных норм не дотягиваем и выписали Прогинову и утрик. И цистит прошел и горло. Я это к чему, может когда такая ситуация с хроническим воспалением, падением, как следствие, иммунитета, то может гормонов организму требуются больше, чем в нормальном состоянии. Не воспринимайте это как призыв) Еще момент - бакпосев Вы делали? Моя явза , например, очень реагирует на молочные продукты. Любые. А бакпосев при этом чистый. Моча вообще всегда идеальная была. Про кетон не скажу.

06.03.2011 17:34:08,

бывала тут раньше

Девочки, подскажите, это сильно опасно?? Срок 29 недель. Вчера с ЛЧ занимались любовью, а мы периодически практикуем ан.секс. И вдруг он от этой формы перешел обратно к традиционной - я и муркнуть не успела! Потом отругала его, конечно, он пообещал что больше никогда! Я сразу слабым раствором марганцовки. На прием только в понедельник, попрошу, чтобы мазок взяли. А сейчас гружусь: в прямой кишке же полно инфекций, а если он чего занес? Она может маське повредить, как думаете?

Обсуждение



Скорее спринцуйтесь мирамистином или жэпиген-спреем.



Вообще то и без беременности, рекомендуется "выполнять" АЧ ч презервативом, ну или мыться сразу после него.

Пневмония – это острый инфекционно-воспалительный процесс, поражающий преимущественно респираторный легочной ткани, как правило, вызываемый бактериями, и проявляющийся разной степени выраженности симптомами: признаки интоксикации - ухудшение общего состояния, аппетита, лихорадка и др; локальными изменениями в легких при обследовании ребёнка (укорочение перкуторного звука, ослабление дыхания, хрипы); инфильтративными затемнениями на рентгенограммах; кашлем; дыхательной...

Привет всем! В пятницу делали УЗИ-скрининг 1 триместра. С малышом все хорошо, развивается нормально, шейная складка - 0,88 мм. Кровь пойду сегодня результаты забирать. А вот с шейкой матки все таки проблемы, длина - 39 мм, внутренний зев расширен до 4,2 мм. Очень не хочеться накладывать швы! Кто-нибудь знает это очень результаты и может ли зев закрыться?

Обсуждение

Да и кстати, сказали нам с уверенностью, что у нас мальчик! Разве такое может быть в 11 недель?

решились мы с мужем на третьего малыша Я пошла сдавать анализы (до беременности - я же умная :-)) ну и понаходили мне там всего: и ЦМВ, и герпес в крови, и уреоплазму. Дальше больше. Пошла я сегодня в герпетический центр, а там меня снова на анализы аж на 6500 ру развали. И пописать, и поплевать, и опять мазки... И вот шла я обратно и думала - а надо ли все это? Милионы женщин рожают без всех этих заморочек... Но с другой стороны - я не , есть хроническое заболеванием, с первой...

Обсуждение

Вы все правильно делаете. У нас была беременность с одной стороны долгожданная, а с другой - так долго ждали, что уже надежду потеряли и можно сказать, что я забеременела внезапно. Словом - анализы было делать поздно. И потом, в роддоме, когда брали мазок, мне врачи сказали - ну как же, мама, у вас и кишечная палочка и стрептоккок и еще что-то, я в прострации не запомнила. Я чувствовала себя бомжихой с помойки - и куда теперь деть чувство вины за то, что может быть если бы я проверила этот стрептоккок, то трагедии бы не было? В больнице мне сказали, что у женщины после 35 есть вся флора и фауна и конечно их надо пролечивать.

Я тоже именно так сделала. Пришла, говорю - хочу беременеть - что надо сдать? Сдала кучу - нашли урое и герпес (который не надо лечить). Урео пролечила и ......завтра на первое узи)))))
Еще сдала кучу тестов на невынашиваемость - доктор сказал - чтобы знать от чего тебя сохранять если что ТТТ ТТТ ТТТ
Удачи Вам. Сделали все правильно. Лучше подготовится

09.08.2011 14:59:42,

kkkk

Дала себе слово не писать, не читать, не планировать.. т.к. врач сказала, что я себе напридумывала проблем и теперь у меня "психологический фактор".И вот я снова с вами! Сомневаюсь в правильности назначений своего доктора. То она мне Дюф без анализа на гормоны назначила (кстати теперь я знаю, что отличный, все в норме и Дюф мне не нужен), то по результатам СГ предлагает "налево" сходить, теперь вот назначила лечение по анализам годовалой давности. Примерно год назад брали мазок- нашли...

Обсуждение

Не удержусь- после того как милицию переименовали в полицию, нужно некоторых докторов в лекарей переименовать :). Особенно клево - налево сходить, так же легче чем думать и лечить.

Ну вообще-то мазок действителен недели две, флора может очень быстро меняться. Так что да, врача менять...

Сдала в различных гинекологических центрах кучу анализов на обнаружение инфекции или какой-л. иной болезни. Сегодня получила очередной результат анализа - никаких инфекций и прочих заболеваний не обнаружено. Это радует, но дискомфорт, кот. меня беспокоит (извиняюсь, без каждодневных прокладок ну никак)? Врач направляет для обследования к урологу на предмет заболеваний мочевого пузыря и пр. У меня вопрос - а может быть такой дискомфорт "по-женски" при отсутствии какого-л. заболевания...

Обсуждение

вот сейчас в "детской медицине" прочитала, что причиной вульвовагинита может быть кишечная палочка. я вот не помню сдавала ли я анализ на бак. посев. может ли быть причиной моих проблем именно это?

я смотрю жуткая дискуссия разгорелась тут из-за меня))) всем спасибо за отклики. если честно, то я тоже не очень верю в урео- микоплазмы, ЦМВ и даже хламидии в том плане, что эти бактерии конечно существуют в природе, но их отношение к гинекологическим заболевания очень невнятно. по этой же причине не очень верю в дорогостоящий анализ ПЦР. основных возбудителей может выявить банальный мазок на флору или анализ на бакпосев, кот. бесплатно делают в любой поликлинике, а ПЦР - способ заработать деньги. ну это так к слову.
у меня вот какой вопрос назрел в связи с теми ссылками, кот. мне дали ниже: может ли молочница таким образом проявляться? или это слишком простое заболевание для таких симптомов? девочки, поделитесь опытом....

05.12.2006 12:49:52,

местная

Девочки, может кто-то сталкивался с подобной проблемой-уже год лечу вагиноз-уже сил нет никаких:(((( Была в мазке кишечная палочка, энтерококки и стрептококки, сейчас остались энетерококки, но их очень много и они не уходят. у врача в Габричевского. Может кто-то посоветует доктора, который работает с этой проблемой. Спасибо

Обсуждение

Попробуйте два антибиотика сразу,я пила амоксицилин по 500 мг 3 раза в день плюс не помню какой еще ,но тоже по 500 мг 2 раза в день(это какая то известная схема,прописала обычная врач из ЖК),ощущение были ужасные,потом лечила молочницу ,но в итоге все получилось.

а что в посеве? В высоких титрах? А жалобы есть у вас или вы просто лечите анализы?
Все ли в порядке с гормонами(не удивляйтесь вопросу). Мне очень помог Гинофлор Э, разумеется, доктор прописывал.
Сдайте расширенный посев. На время лечения, может, презерватив, если не использовали?

Всем здрасьте!!! Ну что, все сидят, всё тихо... Давайте посчитаемся-познакомимся :-) кто тут из активных планировщиков? Начну с себя. Меня зовут Маша, мне 34 года, есть Женя, ей 4 годика. Её мы планировали в общей сложности 4 года, много всего было, но, к счастью чудо случилось и у нас есть ОНА :-) Теперь очень хочется второго, но пока совсем-совсем не получается. С осени планирую начать ИИ, пока хочу отдохнуть (мооооррре), пассивное планирование в течение года не дало результата.

Обсуждение

Привет) И я с вами. Мне 31, дочке 8,5-беременность без проблем. Прошлым летом ЗБ на сроке 17 недель-диагноз-АФС-синдром( И вагиноз (кишечная палочка в мазке)-лечу его уже пол-года по всякому-толку нет-не уходит(
Так что пока лечусь, но очень надеюсь скоро приступить к активному планированию:))

Всем привет! Мне 40, 2 ребенка - мальчик и мальчик. Планируем снова. Хочется, конечно, девочку (с особой тщательностью ловлю девочковые памперсы и флюиды), но по факту кого Бог пошлет, того и будем любить, конечно! 3 месяца назад был выкидыш из-за миомы и низкого прогестерона. Еще 1 цикл ОК и буду сдавать гормоны, посмотрим, что там

30.08.2012 17:24:26,

Снеженик@

Девоньки подскажите. то знала а счас забыла и у врача не спросила чей-то с памятью :) На позднем сроке мазок 1-2 степени чистоты. С ним че делать надо или все в норме?

Обсуждение

Принято различать четыре степени чистоты влагалища:
при первой степени во влагалищном содержимом встречаются исключительно лактобактерии;
при второй степени чистоты на фоне большого количества эпителия в мазке появляются лейкоциты и диплококки с сохранением достаточно большого количества лактобактерий;
при третьей степени чистоты влагалища в мазке регистрируются много лейкоцитов, мало лактобактерий, кокковая флора;
при четвертой степени чистоты влагалища лейкоцитов становится особенно много, а микрофлора соответствует той, что описана выше при щелочной реакции среды влагалища (кокки, кишечная палочка).
Первые две степени чистоты влагалища встречаются у здоровых женщин, а третья и четвертая степени свидетельствуют о наличии воспалительного процесса, т.е. о развитии первичного или вторичного кольпита различного генеза.

Зайдешь в 7-ейную, и становится мрачно на душе: там муж изменяет, тут секса нет, там любовь прошла... неужели это естественный путь всех семей?! мысленно уговариваю себя - ну ведь бывают же исключения, только примеров привести не могу. (В голове только ЧаПай вертится:) с другой стороны - начитавшись той же "семейной", думала, что свекровь - это такая субстанция, с которой мне с моей мнительностью точно не ужиться. и ведь ничего, сложилось. и будущий вызывает во мне восхищение... и все...

Обсуждение

Ожидания не совпали - все ГОРАЗДО:)) лучше:)))

Бывают. У меня был.

Кто сталкивался с такой проблемой,как у нас? Девочке почти 3 года,проблема появилась где-то в год(а может и раньше,просто не заметила).Даже неудобно как-то рассказывать(может еще подумаете мамаша какая-то нечистоплотная).Вообщем у нас и без этого куча прблем,а тут еще это. Мы и анализы всякие сдавали на инфекции(чисто),хотя какие там могут сидеть ЗППП,если она еще ,личную гигиену мы соблюдаем.Однажды в посеве высеели E-coli и АЧ к ней,лечили,лечили,толку "0".Гормоны тоже возр.норма,УЗИ...

Обсуждение

Диета.
Определить какои продукт не усваивается методом исключения.

22.02.2007 22:43:18,

:-))

И мы сталкнулись с такой проблемой (E-coli ) в 3 года! Поменяли 4 врача, последняя вр.гинеколог из Семашко посоветовала после душа промыть мирамистином снаружи и немного внутрь залить, и аппликации мази на ночь (мазь смесь левомиколь+календула), рецепт врач выписала. Делали около 1 мес. регулярно, потом стала в выходные пропускать, потихоньку свела на нет. Сейчас дочке 6 лет и 8 мес.-иногда бывают покраснения 1-2раза в месяц, но может дочка просто не очень хорошо подмывается. Также врач советовала аккуратно подмывать, чтобы попку в сторону спины вымывать, а писюльку к животу. И обратите внимание на горшок, не очень он мелкий? Чтобы при испражнении фикалии не соприкасались с писюлькой.

сдала мазок на комплексный посев, выросла только кишечная палочка- 10 в 5 степени. НА чувствительность к антибиотикам след. картина: гентамицин ( чувств), доксициклин( уст),офлоксацин- чувств, ципрофлоксацин- чувств, ко0 тримаксазол- уст, нитрофурантоин- чувств. выписано: циклоферон 2 мл 10 дн, гентамицин 4(!!!) мл внутримыш. 2 р в день, ципрофлоксацин 250 2 р в день, по 2 табл 2 раза в день. ТО же самое и моему мужу. вопрос: не многовато ли химии и останется ли живой печень?

Обсуждение

А что лечите-то?
Кишечную палочку лечить не надо, она не болеет :))) Если всерьез, то да, многовато антибиотиков. И не уверена, что они, антибиотики, вообще необходимы.
Если у вас что-то типа острого гастроэнтерита или ПТИ, то я бы начала с сорбентов (энтеросгель) и бактериальных препаратов (линекс, бифиформ). И только при выраженной интоксикации или при отсутствии улучшения в течении 3 суток добавила бы один антибиотик (видимо, ципрофлоксацин).

Печень сдохнет. В прошлой жизни, когда я еще чуть-чуть верила в традиционную медицину и работала в кожвене, опытные медики себя по схеме не лечили, а все больше дедовскими средствами, типа снять ноготь калия йодидом, а не свременными ламизилами-орунгалами. Ну если это не сифилис ине гонорея, конечно.
А начала бы я с гомеопатии, однозначно действеннее и гуманнее.

Девушки, может, кто сталкивался.. сходила к гинекологу, сдала анализы. обнаружили кишечную палочку в мазке, много там ее, врач сказала.И еще небольшую эрозию. Назначила свечи , уколы алоэ, и сказала питание скорректировать, овощей, фруктов есть больше.И все. А почитала в интернете, ее, палочку эту, антибиотиками лечат. И что делать? Она ж сама не пропадет от диеты?

Обсуждение

Мне врач назначал антибиотик, есть такие мази сразу с дозатором, сначала антибиотик, потом вагилак+вагинорм для восстановления микрофолоры. И сказала проконсультироваться с гастроэнтерологом по поводу кишечной палочки, потому что кишечник - в его ведении.

Madura палочка для женщин.Помогает решить не только проблемы по женскому здоровью,но и повышает либидо и качество сексуальной жизни! Мужчины будут от Вас без ума! Сокращает мышцы стенок влагалища, обладает мощным суживающим действием, создавая эффект «девственности». Активизирует взаимное возбуждение во время полового акта, стимулирует достижение яркого оргазма у обоих партнеров. Рекомендуется также как средство для улучшения качества сексуальной жизни партнеров, особенно для пар с...

Обсуждение

Одного не понимаю, каким образом супер палочка решает проблемы по женскому здоровью, гарантирует девушке множество кавалеров, устраняет неприятный запах (как?), предотвращает грибковые заболевания (ну как???), предотвращает воспалительные заболевания (как????) и эрозию шейки матки (?????).

"Вводится на 1-2 мин.После использования ополоснуть палочку теплой водой, просушить салфеткой. Хранить в сухом месте до следующего применения. Палочка многократного использования." - я примерное с такими же рекомендациями "палочку" тоже знаю!.. ))))))))))))

Что-то со мной твориться жуткое в области гениталий - совершенно страшнючий зуд. Раз в месяц примерно, бывает реже, бывает чаще. С циклом связи не уловила. После прокладок и половых актов все еще хуже естественно, особенно если трогают руками, даже просто прикосаются, но вроде может и без них возникнуть... Уже чувствую себя мужиком известной национальности, который вечно начесывает свои причиндалы, так и я! От чесотки появлются расчесы, жутко в итоге, щипет, что делать не знаю! Сходила...

Обсуждение

Обращалась к врачу с этой проблемой, анализы очень хорошие
Сказала что это может быть аллергия или из-за стрессов. Посоветовала попить успокоительные таблетки и от аллергии что нибудь
И ведь все сразу прошло

11.08.2016 15:11:59,

1234556677

Эх, бедные мы девки, бедные.
Никакой личной жизни - одни мучения...
Хоть не одиноко с вами:)))

07.12.2006 18:24:35,

Еще одна такая...

Цистит: почему у меня? Причины воспаления мочевого пузыря.

Неприятные симптомы: как проявляется заболевание у мужчин и женщин?

Обсуждение

Мне интересно как гомеопатия от цистита помогает, память воды? Вытяжка из печени больной утки? Бред и плацебо. Лучше травы, морсы и растительные препараты. У меня правда с морсами не сложилось, а вот растительные препараты принимаю, от цистита лучше всего уропрофит, он на долго действует, иммунитет не рушит.

31.03.2014 11:59:50,

Варварка7

Все заболевания выделительных органов - следствие зашлакованности организма и снижения местного иммунитета. Если иммунитет в норме, никакие бактерии не страшны. Это патологическое мировоззрение западной медицины - искать врага во вне.
Цистит лечится гомеопатией за пару дней. А вообще в любом случае надо сначала (и одновременно с началом лечения) смотреть, где еще проблемы - скорее всего обнаружим жкб, холецистит и дисбактериоз.

Беременность 30 недель, мазок. По результатам лейкоциты 3-8, кокки 3+. Моя врач говорит, что это все нормально. "Без них никак". А терапевт ЖК считает, что это многовато. В инете почитала, но так толком и не поняла. Это действительно не требует лечения?

Обсуждение

В расшифровке мазков я бы все таки слушала бы акушер-гинеколога, а не терапевта :). В принципе и кокки и даже кишечная палочка допускаются, если при этом нет каких-либо побочек.

У меня были -кокки до беременности. Сказали, что нормально все. А я чуть с ума не сошла.

Чем болеет мамино молоко? Болезни мамы в период грудного...

...Одновременно маме назначают курс лечения, а ребенку проводят профилактику дисбактериоза. Как правило, при лечении кормящей женщины избегают антибиотиков, отдавая предпочтение общеукрепляющим средствам, бактериофагам и растительным антисептикам (таким, как хлорофиллипт и ). Перед лечением следует проверить, не вызывает ли хлорофиллипт и другие лекарства аллергию у малыша, а по окончании для поддержания нормальной кишечной флоры маме назначают препараты "Бифидумбактерин" или "Примадофилус". И только если все эти средства не дают эффекта, врач назначает антибиотики, разрешенные при лактации. Для проверки микробиологической стерильности грудного молока кормящие женщины сдают его на бактериологический посев. Перед сцеживанием необходимо тщательно вымыть с мылом руки и область ареолы, а затем выте...

Обсуждение

Кормила грудью первого ребенка, в итоге он подхватил от меня золотистый стаффилококк, и на несколько лет появились проблемы с пищеварением и аллергией. При кормлении грудью второго ребенка, сдала молоко на стерильность, выявили тот же золотистый стаффилококк, пыталась одновременно и лечится самой и ребенка лечить, при этом продолжала кормить, в итоге у ребенка появился стул зеленого цвета и крик после кормления...бросила эту кормежку, перевела на исскуственное питание, лечимся теперь отдельно, ребенок не беспокойный после кормления, стул желтый, кашеобразный, а я лечюсь на полную катушку,т.к. эта инфекция лечится с очень большим трудом. Итог: двое детей и оба с приличным дизбактериозом.

13.08.2008 10:21:25,

Ольга

Золотистый стаффилококк неопасен для здорового ребенка, которому уже 1,5 месяца. И можно ничего не пить, если, конечно, нет никаких острых заболеваний.

03.09.2003 00:14:51,

Колобок

сейчас сдаем анализы, собираем справки для удаления аденоидов. так вот надо анализ на дизентерию. в поликлинике у нас не делают, отправляют в Сан ЭпидемЧегоТоТам, и то платно типо, и ехать черт знает куда... где платно можно сделать? в позвонила, там на посев какой-то + с антибиотами что-то, стоит 750 руб, да еще и не то, как я поняла... в поликлинице медсестра сказала, что мазок из попы берут и все. а тут как-то сложно все. где сдать то, что нам надо? *** Тема перенесена из...

Обсуждение

всем спасибо. нашли где сделать.

Мы делали тоже для госпитализации в НИИ Педиатрии (на Талдомской), по-моему 350 руб.Анализ на кишечную группу.

Цистит после родов. Проблемы со здоровьем после родов

Воспаление мочевого пузыря у женщин
...Это наиболее характерные симптомы острого цистита — инфекционно-воспалительного процесса в стенке мочевого пузыря (преимущественно в слизистой оболочке) — одного из наиболее распространенных урологических заболеваний. Возбудителями заболевания чаще всего являются кишечная палочка, стафилококк, стрептококк и другие представители условно-патогенной флоры (бактерии, проявляющие свои болезнетворные свойства только при воздействии провоцирующих факторов). Нередко встречаются циститы, связанные с уреаплазмой, микоплазмой, хламидиями, трихомонадами и грибами рода Candida. У женщин цистит встречается гораздо чаще, чем у мужчин. Основная причина заключается в особенностях женского мочеполового тракта: короткий мочеиспускательный (около 5...

Обсуждение

Вообще существует много способов предотвращения цистита. Из народных - клюква, брусника или сок из них, отвары хвоща. Если деть реагирует нормально, мне кацца, можно попить, по-тихонечку. Если не на гв, можно попринимать Уропрофит. Не знаю, почему его нельзя пить кормящим - т.к. он полностью натуральный. Просто не было клинических исследований.

Не все же когда родят кормят малышей грудью. А кто не кормит-тому вообще проще цистит предотвратить.Пропил курс Уропрофита и порядок! про цистит и не вспоминаешь.

20.11.2013 21:23:45,

ЯМамаПрохора

Дисбактериоз: проблема наших дней. Дисбактериоз и  кишечные ...

...Если малыша беспокоят газы, кишечные и запоры, это говорит о том, что у ребенка появились некоторые функциональные нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта. В такой ситуации важно следить за правильным питанием, и микрофлора кишечника может нормализоваться. Но когда исследование кала показывает, что у ребенка резко уменьшилось количество бифидум- и лактобактерий, обнаружены стафилококки и/или проты, кишечная палочка с измененными свойствами, это действительно тревожный сигнал: необходимо лечение. Найти причину При функциональных нарушениях в желудочно-кишечном тракте врач должен прежде всего выявить основное заболевание ребенка, виновное в патологических изменениях кишечной флоры. Причины нарушений могут быть самыми разными. Непереносимость белков молока. Из-за дефицита пищеварительных ферментов организм младенца нередко "не...

Обсуждение

RIO DE JANEIRO, BRASIL, QUERIDOS AMIGOS, GOSTEI MUITO DO SITE. É MARAVILHOSO, PENA QUE NÃO CONSIGUA ENTENDER NEUNHMA PALAVRA, MAS DÁ PARA ENTENDER AS FIGURAS, NÃO HÁ NADA ASSIM, TÃO MARAVILHOSO, AQUI NO BRASIL. ABRAÇOS DALVA.

05.09.2004 05:32:58,

DALVA NASCIMENTO RODIGUES

У меня к статье один вопрос." В кормлении искусственников нужно соблюдать золотое правило: смеси должны составлять половину суточного объема в питании ребенка, вторую половину - кисломолочные продукты, в которых содержатся полезные микроорганизмы."
Нам вообще нельзя ни молочное не кисломолочное. Мы соевые. Чем можно заменить кисло-молочные продукты.

10.11.2002 00:10:32,

валя

Анализы мочи во время беременности. Анализы и исследования...

Анализ мочи при беременности. анализа мочи

Обсуждение

Я на 30 неделе беременности, у меня обнаружили белок (0,094), лейкоциты 5-10 и эритроциты 5-10. Может ли это быть связано со стресами происходящими в последнее время?

13.11.2007 14:40:12,

Мария

Зачем берут  мазок ? Анализы и исследования во время...

...Мазок для цитологического исследования берется лишь при необходимости (например, при наличии эрозии шейки матки). Более глубокую информацию дает не мазок, a слизистой, т.е. взятие специальными щипчиками небольшого участка ткани с последующей его микроскопией. Как и когда исследуют микрофлору влагалища Мазки, с помощью которых определяют состояние микрофлоры, берутся у женщины во время беременности как минимум трижды: при первичном обращении к гинекологу, на сроке 30 недель во время выдачи обменной карты и на сроке 36-37 недель. Необходимость в дополнительном исследовании возникает в том случае, если у беременной появляются жалобы на зуд, жжение в области наружных половых органов и/или влагалища, изменение количества, цвета или запаха выделений: такие симптомы могут быть признаком воспаления. Для т...
...Кроме того, в некоторых ситуациях возможно внутриутробное заражение плода. Иногда измененная микрофлора неблагоприятно сказывается на течении послеродового периода: может замедлиться восстановительный процесс, не исключено развитие инфекционных осложнений у женщины. Контрольный мазок после курса терапии поможет оценить эффективность проведенного лечения. Примечание. Микробиоценоз — совокупность микроорганизмов, заселяющих какую-то территорию, в частности слизистые ротовой полости, кишечника, кожу и т.д. Уменьшение процента молочнокислых бактерий и увеличение количества патогенных микробов — один из признаков воспаления. Наличие воспаления подтверждается также большим количество...

Обсуждение

У моей жены на десятой неделе начался зуд во внешних половых органах,сдала мазок,из-за праздников ждала результаты две недели,врач сказал что у нее молочница,но от нее такого не может быть.Дал лекарства от молочницы и сказал ставить тампоны с кефиром.Но чето ноль ефекта.Может кто знает что это и как бороться?Да и еще один вопрос, мне лечиться от молочницы надо или нет?

13.01.2003 16:47:10,

Алексей

Кхм... ужас какой!(( Хотя я ходила в бесплатную ЖК, но все делали как положено, шпателями.

Когда вы краснеете, ваш желудок краснеет тоже.